Регистрация

МАРКЕТ
РЕЦЕНЗИИ
 43 Progressive House
Special Mix Так же войдёт в релиз вместе с оригиналом .  
 5 Hip-hop/Rap
Это трек с Челябенским МC - Jjk, и с продюссером из СПБ - Cream Child. И...
 39 Electro Techno
Вот и 2-ая часть из серии миксов "I'm'pulse", посвященной одноименному журналу. Спустя пол года, наконец-то сделал...)...
САМОЕ КЛЁВОЕ
Самое популярное сегодня:
 31 House
Hard Rock Sofa п редставляют вашему вниманию свой новый ремикс на культовый британский музыкальный мега коллектив...
 63 Electro House
Трек посвящен популярному теле-шоу "Comedy Club", в котором использованы яркие фразы Харламова, Ревы и Галыгина :)
Photolife 
Главная Фото
Блог
Фидбэк Контакты
 
DJ Tiesto live in Moscow 04.09.2009
Блог

Понятые - Понятой

 

 

Эту тему меня вынудила написать ситуация не то, чтобы из ряда вон выходящая (как кричат у нас на ТВ -Вы представляете, да вы просто не поверите, ГАИ берут деньги!!!), а наверное повседневная (предлагаю вам подтвердить, или опровергнуть мои слова ФАКТАМИ)

 

ИТАК...

 

Москва. Рязанский пр-т д. 10. 06.02.10, 18.25.

 

Еду (в машине еще два человека) в сторону области  по дублеру. Пробка. Взмах жезла, подбегает...

ИДПС: "Регистрация у всех есть?"

Я: "Да"

ИДПС: "Тогда пойдемте, понятыми будете, у нас дтп с летальным исходом"

 

Заходим в этот авто

 

Человек в штатском и световозвращающем плаще (ЧВП) говорит:

 

"Так, первый понятой. Называйте ФИО и распишетесь сейчас."

ИДПС (который остановил нас): "Значит а/м ОПЕЛЬ двигался по Рязанскому проспекту, не справился с управлением, вылетел на встречную полосу и столкнулся с ВАЗ. Девушка умерла на месте. Один водитель в больнице, второй общается с психологом. Вот схема, подписывайте."

Я, посмотрев на схему: "Простите, а почему на схеме не указаны не фамилии водителей, ни адрес места происшествия, ни гос номера авто...?"

ЧВП: "Ну вы же не хотите тут три часа сидеть, пока мы будем все оформлять..."

Я: "Вообще то можем отказаться и уехать".

ЧВП: "Ну вы же гражданин России, значит сознательный человек и делать этого не будете."

Пишу на схеме "ознакомлен" и подписываю. Получаю кучу недовольства от ЧВП на повышенных тонах, мол испортил схему и любой адвокат может "завернуть" эту схему в суде.

Далее ЧВП дает второй бланк - акт осмотра места ДТП и предлагает расписаться. Опять бланк пустой...

Я: "А что означает ст. 60 УПК, под которой я расписываться должен?"

ЧВП: "Ничего не значит, подписывайте!"

Я: "А тут написано, что она мне объяснена, а еще про какие-то мои права..."

ЧВП: "Нет у вас никаких пра, подписывайте"

Я: "Не, ну так дело не пойдет Расскажите мне про ст. 60 и про мои права."

ЧВП: "Слышь! ("обращается" к ИДПС), ты чё за понятых привел?"

Уважаемый (уже ко мне), вы тут не умничайте, а подписывайте и всем будет легче."

Я: "Конечно, но все же очень хочу знать, как сознательный гражданин России о моих правах"

 

И тут, толи ЧВП сам не знал то, о чем я его спрашиваю, толи настроение у него было плохое, он скомкал схему, швурнул ее через приоткрытую дверь на тротуар и говорит:

"Нет, ну я таких, как вы, встречаю впервый раз. Все все подписывают без проблем, а вы начинаете. Идите отсюда! Останови других понятых! (это он снова к ИДПС)"

Выходим с другом из машину, в этот момент мимо моего уха пролетает еще один скомканный бланк, слышу недовольство ЧВП позади..

 

Сажусь в машину, отъезжаю. На душе не спокойно. Зоню "02":

 

Оператор 02: "Милиция, чем можем помочь?

Я, описываю ситуацию и заканчиваю фразой: "ИДПС пытались добиться от нас подписи незаполненных документов"

Оператор 02: "Вы подписали?"

Я: "Нет"

Оператор: "А в чем тогда ваша претензия???"

Я: "В действиях ИДПС, в том, что они предложили подписать незаполненные документы".

Оператор: "Странный вы, будете оформлять жалобу?"

 

Оформляю жалобу.

 

Оператор: "Дело будет передано в службу безопасности, с вами свяжуться... (бросает трубку, не дав мне вставить слово...).

 

 

18,02,10 Итак, продолжение истории...


В тот же день, в 19.27 на мой мобильный поступает звонок с неизвестного номера. Позвонивший представляется майором Кузнецовым и предлагает в кратце описать суть. Я начинаю объяснять, но секунд через 20 у майора в кабинете (я так понял, он звонил из отделения) зазвонил городской телефон. Он прерывает меня и отвечает на звонок. Далее извиняется и просит продолжить. Продолжаю. Через некоторое время меня снова прерывает и говорит, что он был на месте ДТП в тот самый момент, когда происходила вышеописанная предистория. Интересуется, почему не обратился к нему, или к кому-то из руководства на месте ДТП. В этот момент у инспектора снова звонок по городскому.

В итоге он обещает перезвонить мне.

Перезвонил 16 февраля. Предложил приехать в отделение и написать объяснение. Завтра еду к ним.

 

Продолжение следует...

 


9 февраля 2010 1:52
1,02 ▲

Комментарии

  • (здесь был ататат)
    • Photolife  9 февраля 2010 2:12 #
      Спасибо
  • Dave Rexton TTG Project  9 февраля 2010 2:00 #
    мдэээ
  • Pasha Sirota  9 февраля 2010 2:04 #
    вот суки!! знакомая ситуация...
    • Photolife  9 февраля 2010 2:10 #
      Тшшш!!!
      Не ругайся. Мы и так знаем, что они такие, а своих терять за правду - не хотим))
  • Celestial Spirit  9 февраля 2010 2:05 #
    Видео бы ещё) Страна должна знать своих "героев" в лицо
    • Photolife  9 февраля 2010 2:09 #
      Видео нет, не подумал...
  • Alexander Kleiber  9 февраля 2010 2:06 #
    я изодня в день поражаюсь нашей системе!! а потом всем хреново живется.. надо тотальную зачистку делать, только вот работать уже некому будет. Полностью поддерживаю тебя в этой ситуации..
    • Photolife  9 февраля 2010 2:09 #
      Спасибо. Про "систему" на судах говорят почти в открытую... Грустно(
  • FABERLIQUE  9 февраля 2010 2:10 #
    все люди каждого понять можно, оно им надо?
    • Photolife  9 февраля 2010 2:11 #
      Не совсем понял, кого понять...?
    • Alexander Kleiber  9 февраля 2010 2:14 #
      менять мировозрение надо, и это касается каждого, только тогда будет порядок...
      • Photolife  9 февраля 2010 2:23 #
        точно!
      • FABERLIQUE  9 февраля 2010 2:38 #
        да, согласен но проще сказать чем сделать, была бы кнопка такая, раз и всё в мире хорошо...но нету такой
        • Photolife  9 февраля 2010 2:42 #
          К сожалению...
  • Яtatat  9 февраля 2010 2:16 #
    Нет, ну я таких, как вы, и вправду мало ...
    • Photolife  9 февраля 2010 2:23 #
      Люди бояться, т.к. не знают своих прав, а должностные лица пользуются этим.

      Призываю ЗАДУМАТЬСЯ прежде чем подписывать какие-либо бумаги в вашей жизни и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ то, что вы подписываете.

      Как бы вас не торопили, не оскорбляли при этом (мол, "ты дурачек что-ли, все же подписывают, а ты тупишь" и т.п.), не торопитесь. Это ВАША ЖИЗНЬ и вы САМИ ВПРАВЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЕЙ. Будьте БДИТЕЛЬНЫ, не поддавайтесь на провогации госслужб... Да и не только, вообще по жизни будте внимательны.
      • Яtatat  9 февраля 2010 2:57 #
        "не поддавайтесь на провогации.." - тоже странно звучит .. а вцелом согласен с вами!
      • author not I  9 февраля 2010 2:59 #
        +1
        Устроился помню на работу, дали трудовой договор в ОДНОМ экзэмпляре, с незаполнеными полями о зарплате, я был в шоке, точно так же говорят, мол, все подписали и ты подписывай(оганизация новая, соответственно новый штат, человек шесть со мной подписывали), я отказался.В итоге в этом же месяце, проштрафившийся работник, ну накосячил на новой должности, с кем не бывает, был лишён 2/3 зарплаты(причём нарушение было мелкое, подобного рода недоработки в договоре не прописанны, зато стоит оклад вместо 24-х тысяч, восемь)Так что наёбывают везде и повсюду, будьте бдительны, ребята.Лучше перечитать несколько раз подписываемый документ, как было сказанно выше, и показаться дураком, чем им стать.
        • Photolife  9 февраля 2010 3:13 #
          Живой пример о том, что надо читать то, что подписываешь.
  • Djfake(fake project)  9 февраля 2010 2:27 #
    Ну и зря...нажил врагов...
    • Photolife  9 февраля 2010 2:29 #
      А ты думаешь они до этого мне (тебе, ему, нам...) друзьями были???
      • Яtatat  9 февраля 2010 2:40 #
        но и не враги !
        • Photolife  9 февраля 2010 2:41 #
          Неужели???

          Как называются люди, единственной целью которых является выбить побольше денег из кого-то?
          • Яtatat  9 февраля 2010 2:52 #
            да у всех такая цель.. так то..
      • Djfake(fake project)  9 февраля 2010 3:05 #
        ))))Я в плане личном!)
        • Photolife  9 февраля 2010 3:11 #
          Я законопослушный гражданин и действовал в первую очередь исходя из соображений соблюдения процессуального порядка, а не из принципа - не обидь того, кто сильнее тебя))
  • Dj_Trans  9 февраля 2010 2:32 #
    а я бы ваще из машины не выходил бы и снимал сразу все на камеру, иначе было бы ответ дпс извините просто проверка документов и счастливого пути!
    • Photolife  9 февраля 2010 2:40 #
      Нет, ну не выходя из машины я бы не узнал (точнее не столкнулся бы вот так близко) всего этого.

      А права понятых прописаны в КоАП (Кодекс об Административных Правонарушениях), а также в УПК (Уголовно-процессуальный кодекс)

      В соответствии с уголовно-процессуальным законом понятой вправе:
      - участвовать в следственном действии и делать по поводу следственного действия заявления и замечания, подлежащие занесению в протокол. Так, например, часто не обладающие юридическими познаниями лица, которых привлекают в качестве понятых не зная, своих прав не обращают внимания на многочисленные нарушения и злоупотребления недобросовестных сотрудников правоохранительных органов. Вы должны знать, что все, что не устраивает Вас и вызывает сомнения, Вы можете занести в протокол следственного действия в качестве замечаний;
      - знакомиться с протоколом следственного действия, в производстве которого он участвовал. Читайте ВСЕ что подписываете! Это главное правило, которое должно следовать с Вами по жизни. Не оставляйте своей подписи на сомнительных документах. Если Вас привлекли в качестве понятого, обязательно ознакомьтесь с протоколом следственного действия путем его тщательного прочтения, не пожалейте времени, в данном случае от Вашей позиции может зависеть судьба человека;
      - приносить жалобы на действия (бездействие) и решения дознавателя, следователя и прокурора, ограничивающие его права. Вы должны знать, что если Ваши права, перечисленные выше нарушены, Вы вправе жаловаться. Проявите гражданскую позицию, если Вы видите явные нарушения, несоответствия протокола следственного действия реальному положению вещей реагируйте. Помните, что каждый человек может оказаться в поле зрения правоохранительных органов, и совершенно не обязательно в наше время быть виновным в чем бы то ни было. Жизненных ситуаций бывает множество. Подумайте о том, что бы было если на месте лица, в отношении которого проводятся следственные действия были Вы.
      Кроме прав, у понятого имеются и обязанности. Одной из главных обязанностей понятого является по вызовам дознавателя, следователя, прокурора или в суд это его обязанность закрепленная в законе. В случае невыполнения этой обязанности он может быть подвергнут приводу.
      Следует иметь ввиду, что понятой не вправе разглашать данные предварительного расследования, если он был об этом заранее предупрежден в порядке, установленном статьей 161 УК РФ. За разглашение подобных сведений может наступить ответственность, вплоть до уголовной.
      Только если каждый человек будет проявлять свою четкую законную позицию, мы сможем жить в правовом государстве, где соблюдаются права каждого гражданина! Помните об этом, если жизненная ситуация сталкивает Вас с следственными и иными мероприятиями!
      • Dj_Trans  9 февраля 2010 2:46 #
        ну тогда вопросов больше нет!
      • Dj_Trans  9 февраля 2010 2:50 #
        Но я бы все равно не вышел бы. потомучто я четко понимаю какие будут последствия. я не буду о чем то конкретно писать почему я так сделаю.
        • Яtatat  9 февраля 2010 2:53 #
          а 02 потом бы позвонил ? или съехал и норм... ))
          • Photolife  9 февраля 2010 2:55 #
            В 02 звонок был сразу, как сел в машину - зима на улице, а в авто теплее))
          • Dj_Trans  9 февраля 2010 2:56 #
            а зачем мне звонит в 02????? не пойму смысла.
        • Photolife  9 февраля 2010 2:54 #
          Мы привыкли бездействовать. ОНИ привыкли видеть нас такими. У нас есть права. Но зачем нам они, когда проще отсидеться? Отсидеться и правда проще. Но эта простота до тех пор проще, пока человек не окажется по другую сторону этой простоты, и вот тогда начинаешь понимать, ЗАЧЕМ ИМЕННО НАДО ВСТАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ
          • Dj_Trans  9 февраля 2010 2:59 #
            похоже ты меня не понял, мне все равно кто меня остановить, я просто тупо уеду и все.
            • Яtatat  9 февраля 2010 3:04 #
              е777кх
              • Photolife  9 февраля 2010 3:07 #
                Если е***кх, а***ао77, о***оо77 и т.п., то можете расслабиться)))

                Но придет и ваш час, не все вас любят (прошу спецслужбы не расценивать данную фразу как личную угрозу, это социологический прогноз)
                • Яtatat  9 февраля 2010 3:18 #
                  Простите, это меня не все любят ?))
                  • Photolife  9 февраля 2010 3:22 #
                    В этой фразе нет конкретных личностей))
                    • Яtatat  9 февраля 2010 3:25 #
                      )) не просто я ни к чему такому отношение не имею.. "е777кх" - просто так написал)))
                      • ещё комментарии 
                • Sergey Frost  9 февраля 2010 3:19 #
                  а***мр забыл)))
                  • Photolife  9 февраля 2010 3:23 #
                    СПС))
                • author not I  9 февраля 2010 3:23 #
                  Это чтоли какие-то приватные номера машин?Я просто не автолюбитель, даже прав нет, не понимаю о чём речь.
                  • Photolife  9 февраля 2010 3:28 #
                    Да. Первая буква (например "Е"), затем три цифры (в данном случае звездочки, т.к. цифры любые), затем еще две буквы (например "КХ"), затем регион (77 - Москва).

                    При этом получается абривеатура из трех букв - "ЕКХ", или "Е**у Кого Хочу", она же "Еду как хочу"
                    • author not I  9 февраля 2010 3:30 #
                      Хм..Так это как-то влияет на гаишников, например?Или просто очередной понт?
                      • ещё комментарии 
              • Dj_Trans  9 февраля 2010 3:08 #
                нет, обычные номера.
            • Photolife  9 февраля 2010 3:04 #
              Просто уехать - можно, но на кого нарвешься. Могут догнать, лицом об капот (наподобие фейсом об тейбл), наручники и т.д....
              Можно уехать, можно вообще не останавливаться, но это нарушение закона, а привести может к разным результатам...
              • Dj_Trans  9 февраля 2010 3:07 #
                я уже написал почему я так сделаю.
          • Яtatat  9 февраля 2010 3:03 #
            То есть ОНИ нам мешают ВСТАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ ?
            • Photolife  9 февраля 2010 3:09 #
              Не совсем. Зачастую МЫ САМИ мешаем себе, т.к. так проще
              • Dj_Trans  9 февраля 2010 3:10 #
                согласен
  • Dj_Trans  9 февраля 2010 2:55 #
    а зачем мне звонит в 02????? не пойму смысла.
    • Photolife  9 февраля 2010 2:58 #
      В 02 все звонки записываются (отметьте себе время звонка, оператора и номер входящего сообщения) и проходят проверку. Во многих случаях при звонке в 02 идет ряд действий, который облегчает вам путь к правде
      • Dj_Trans  9 февраля 2010 3:11 #
        да я знаю, но мне это нет смысла делать оно мне сто лет не надо.
  • RIVANKO  9 февраля 2010 3:33 #
    Не непопадались пока мне такие...Поступил правельно,надо было только в осб звонить а не в гибдд.
    • Photolife  9 февраля 2010 3:43 #
      Что-то мне подсказывает, что эти ребята тоже не всегда на нашей стороне...
      • Sasha Kasimovski (Luxury House)  9 февраля 2010 3:47 #
        Ошибаешься!
        • Photolife  9 февраля 2010 7:56 #
          Надеюсь ошибаюсь)
          Прокуратура точно покрывает гибдд
      • RIVANKO  9 февраля 2010 3:47 #
        Ну есть такое)))А кто вообще на наше стороне? При слове осб,гаишники обычно в чусвтсва приходят сразу))) И ситуация как правило каординально меняеца.Им не к чему там светица,в принципе в первый раз сроее всего не чего не будет,а вот второй третий с ними разговривать даже не станут.
    • Sasha Kasimovski (Luxury House)  9 февраля 2010 3:47 #
      про службу собственной безопасности точняк Ром)) единственная на них управа! а на всё остальное им до писты...
      • RIVANKO  9 февраля 2010 3:48 #
        Да осб они побздехивают,это факт!
        • Sasha Kasimovski (Luxury House)  9 февраля 2010 4:20 #
          Просто это действительно единственная мера воздействия на особо охуевших особей))
          Самому руку лучше не поднимать как нас научил чудо-министр МВД после последних случаев с ментами)) Он научит мля))) Там статья сразу, даже если прав! А надо быть грамотнее, спокойнее и умнее просто, вот и всё)) Служба собств. безопасности действующий вариант)
  • Photolife  15 февраля 2010 1:59 #
    На днях узнал, что ОНИ умеют работать как надо, когда хотят...
  • Photolife  16 февраля 2010 7:49 #
    Кстати есть продолжение...
    • Celestial Spirit  17 февраля 2010 2:22 #
      Где?
      • Photolife  18 февраля 2010 22:38 #
        ловите продолжение)
  • TURBER  18 февраля 2010 22:47 #
    а может стоит подумать ехать к нему или нет дальше?? а то рёбра намнут и не отнекаешся потом... оккуратно пацанчик
    • Photolife  18 февраля 2010 22:57 #
      какие могут быть варианты защиты?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.